Катера прогулочные Амур

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!

Прогулочные катера - это личные транспортные средства, предназначенные для движения по воде. Они используются для перевозки людей и грузов, для туризма, охоты и рыбной ловли, а также для активного отдыха.

Основы устройства данных судов

Они состоят из корпуса и движителя. Форма прогулочных катеров и других средств аналогичного назначения задается конструкцией набора или каркаса, который состоит из шпангоутов и стрингеров. Они являются основными элементами этой продукции.

Шпангоут

(с голл.- деревянная балка) служит для поперечной связи бортов судна. В туристских байдарках, в металлических лодках и прогулочных катерах они выполнены из металла и имеют форму замкнутых колец или полуколец, форма которых соответствует обводам технического средства. Шпангоуты соединяются между собой продольными, брусками, рейками или трубками - стрингерами (от англ. соединять). В носовой и кормовой (задней) частях они соединяются со штевнями. Данные элементы имеют важное эксплуатационное значение.

Носовой штевень называется форштевень. В большинстве маломерных судов кормовая часть срезана и эта деталь отсутствует. В этом случае на корме имеется доска или рама - транец, к которому крепят подвесной мотор. Продольную линию, проходящую по днищу от носа до кормы судна, называют килем. Поверх набора прогулочных катеров к стрингерам крепится обшивка. Она может быть из досок или фанеры, из алюминиевых сплавов или из прорезиненных тканей. Обшивка, закрывающая корпус судна сверху, называется палубой, незакрытая часть, предназначенная для размещения людей,- кокпит. В нем устанавливаются одна-две банки-скамейки. Часть его или весь кокпит могут быть заняты спальной каютой и рулевой рубкой.

Вид материала, из которого изготовлен корпус прогулочных катеров, оказывает определяющее влияние на их свойства и стоимость. Продукция из алюминиево-магниевых сплавов отличаются высокой прочностью, хорошей устойчивостью к коррозии, долговечностью (12-15 лет) и сравнительно небольшой массой. Судна из стеклопластика дороже металлических и несколько тяжелее их, однако данный материал обладает повышенной упругостью и ударной прочностью, а также придает транспортным средствам привлекательный вид, не корродирует и не гниет, очень легко ремонтируется с помощью клея. Пластмассовый корпус не гремит на волне или от неосторожного движения. Стеклопластик не так холодит, как металл.

Катера «Амур»

предназначены для продолжительных путешествий по рекам, озерам и водохранилищам при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 1,2 м. В отличие от мотолодок они укомплектованы мощным стационарным двигателем. Управление мотором - дистанционное. В салоне их устанавливают мягкие диваны, которые могут быть использованы как спальные места, сундуки для хранения, спальных принадлежностей и спасательных нагрудников, а также этот вид техники оборудуют комплектом ходовых огней для плавания в темное время суток.

Rambler's Top100
Прогулочные катера Амур Шпангоут © 2007