Моторные лодки

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!

Лодки моторные

По материалу корпуса они могут быть из алюминиево-магниевых сплавов, из стеклопластика и прорезиненных тканей. Нами реализуются суда с закрытым и открытым кокпитом (незапалубленным). Первые имеют каюту, предназначенную для сна и укрытия от непогоды.

Лодки моторные могут быть оборудованы тентом, мягкими двойными сиденьями, которые легко превращаются в спальные места. В обязательном порядке данную продукцию комплектуют дистанционным управлением и сигнальными огнями. Большие габариты этих судов позволяют использовать более мощный мотор до 30 л. с. и более, что дает возможность развивать скорость до 45 км/ч. Однако большая масса и габариты затрудняют их транспортирование и обслуживание.

В настоящее время появилась потребность в легких вариантах, которые можно эксплуатировать под мотором малой мощности. Разновидностью такой продукции является легкая гребная лодка моторная Казанка-6 типа джонбот. Данное судно имеет плоское днище постоянной ширины, т. е. почти прямоугольную форму корпуса со значительным развалом бортов и с плавно поднимающейся носовой оконечностью. Оно изготовлено из легкого алюминиевого сплава клепаной конструкции. На днище имеются продольные гофры, которые придают повышенную устойчивость во время движения.

Жесткость лодки моторной

этого вида усиливают три несъемные банки с размещенными под ними блоками плавучести. Простая форма обводов, лаконичная конструкция без носовой палубы представляют повышенный интерес не только для рыболовов и охотников, но и для сельских жителей, для которых дешевое и вместительное судно - большое подспорье для заготовки сена, дров и для перевозки других крупногабаритных грузов.

Мы предлагаем Вашему вниманию различные виды данной продукции. Доступная стоимость лодок моторных позволяет приобрести именно то, о чем мечтал покупатель, а не то изделие, которое подходит больше по цене, чем по техническим и эксплуатационным характеристикам.

Rambler's Top100
Лодки моторные ООО ШтильСВ г. Москва © 2007